Косметические средства – что написано в аннотации.Как мы получаем понятие о том или ином косметическом средстве? Ответ очевиден: декламируя аннотацию или рекламную статью. Конечно, кушать ещё отзывы подруг, собственные ощущения и список ингредиентов, но всё же на первом пункте, несомненно, стоит описание продукта, созданное велицами искусниками пиара. Почему велицами? Дело в том, что аннотация к косметическому оружию чем-то похожа на речь опытного защитника для суда присяжных. В ней нет откровенной лжи, но и голой истины тоже не встретишь. И чем более дешёвую и тривиальную продукцию вам будут пробовать продать, тем более красочной и обворожительной будет глядеть аннотация. Итак, где же граница между полуправдой и полуложью? Отведаем разобраться. Сразу хочу сказать о том, что популярные мировые бренды, такие как, например, Yon-ka, не опускаются до примитивных рекламных ухищрений и не утверждают, что их профессиональная линия создана по рецепту Клеопатры (на тощий случай – австралийских аборигенов или китайской медицины) и что вы имеете дело с необыкновенно органической, натуральной косметикой. Конечно, без оглушительных слов и там не обошлись, но что поделать – таковы законы рекламы. Немного же известным компаниям приходится прибегать к различным ухищрениям, искусно лавируя между истиной и ложью. Вот несколько основных приёмов, используемых для завоевания доверия покупательниц. Древние предания о создании данного средства. В качестве «разработчика» наиболее популярна царица Клеопатра, а также японские гейши, русские раскрасавицы, американские индейцы и восточная медицина. Обыкновенно в легенде описывается один из ингредиентов, какой и является козырной картой всей рекламной кампании. Изыскания безымянных учёных, чаще всего американских, но в заключительнее время пользуются популярностью и отечественные. Веруйте только тем, кто приводит конкретную информацию об изысканиях, как минимум c названием научного центра. Аннотация должна быть грамотно составлена и кормить действительно полезные сведения. «Органическая косметика». Бесспорно, слово «натуральная» в аннотации способствует торговлям, но в реальности создать косметическое средство, какое было бы стабильным, имело длительный срок хранения, обеспечивало видные улучшения и было на 100% натуральным, увы, не представляется вероятным. Поэтому под словом «натуральный» обычно подразумеваются деятельные добавки, а про различные консерванты, эмульгаторы, отдушки и прочие вещества в лучшем случае прижимисто упоминается мелким шрифтом в графе «состав». Положительные производители обычно не используют подобные лукавства, по крайней мере, никто не говорит, что профессиональная косметика holy land cosmetics является органической, желая в её составе есть натуральные активные ингредиенты. Можно ли разобраться во всём этом, не обладая учёной степенью по биологии? Да, можно. Для этого необходимо критически подходить к аннотациям и в первую очередность изучить состав предлагаемого средства, тем немало при наличии такого «кладезя информации», как Интернет. Так вы, по крайней мере, уверитесь в том, что действительно покупаете крем, необходимый для вашей кожи.

LEAVE A REPLY