Если вы уже миновали процедуру регистрации фирмы, у вас на руках необходимые лицензии для вашей сферы деятельности, то вытекающим вопросом обязательно должен стать выбор офиса. что необходимо учесть в этом непростом деле?
Если человека впервые повстречавшись, судят по одежде, то компанию критикуют по офису. Отнеситесь к этому выбору со всей ответственностью, не соглашайтесь на первоначальный попавшийся вариант. Если вы берете офис не в свою собственность, а в аренду, то избегайте излишней траты денег на посредников. Заранее посчитайте, сколько вы можете отзывть в месяц за аренду помещения, проанализируйте стоимости на рынке арендаторов. Первое, с чего необходимо начать поиски, прежде чем снять офис без посредников – это пункт расположения.
Офис должен быть размещён в престижном, а главное удобном районе. До него должны вольно доходить пути сообщения – автобусы, электрички. Ведь до него придется добираться не лишь вашим сотрудникам, но и клиентам. Лучше итого подобрать такой район, чтобы сотрудники могли добираться до офиса на различных видах транспорта. Почему не на одном? Поразмыслите, что кто-то будет приезжать на автомобиле (вероятно, вы сами) и стоять подолгу в пробках каждодневно. Кроме того, для владельцев авто возле офиса должна быть предусмотрена особая площадка для парковки. Если зхона парковки будет размещена слишком далеко, то вашим сотрудникам придется еще и проделывать линия пешком, что также занимает время.
Еще одним непременным обликом транспорта как способом добраться до офиса будет социальный транспорт. На нем будет приезжать основное большинство сотрудников. Это может быть автобус, трамвай или троллейбус. Потому ваш офис должен располагаться не слишком вдали от места остановки, примерно в пяти минутах ходьбы. Если это дистанция будет больше, то ваши клиенты наверняка останутся недовольны.
Сейчас обратите свое внимание на выбор подходящего зоны. Ориентируйтесь не только на свои личные предпочтения. Самым успешным вариантом, как правило, бывает офис, размещённый в самом центре города. Ведь тогда до вашего офиса будет спокойно добраться из любого района города, особенно если вы соедините центральный район с изложенными выше правилами транспортного благосклонности. Кроме того, вам и вашим сотрудникам не придется разыскивать место для проведения обеда, так как в центре случается расположено множество кафе или ресторанов, уместно, подходящих для проведения деловых переговоров за ленчем.
После того, как вы определитесь с зоной, вам останется решить последний вопрос. Популярно, что существуют индивидуальные офисы, а также офисы в бизнес-центрах. Какой вариант из этих двух предпочесть?
Если вы желаете, чтобы у клиентов не возникало проблем при входе на труд, то вам следует подобрать индивидуальный офис. Подобный вариант будет стоить намного дорогостоящей, чем офис, расположенный в бизнес-центре, но так у вас будет круглосуточный беспрепятственный вход в ваш офис, что утилитарны невозможно организовать в бизнес-центрах. Почему подобный офис стоит дороже? Потому что вы сами будете оплачивать воду, свет, отопление, ресурсы потребления коммунальных услуг будут намного рослее, чем в бизнес-центрах. Также вам придется нанимать охрану, оплачивать заработную плату охранникам. Но у вас будет одно неопровержимое преимущество – вы сами решите, сколько вам необходимо будет работать, а в бизнес-центре ваше пора работы будет ограниченно.
Естественно, что лишь вам выбирать, где будет расположен ваш офис. Но не забывайте основное правило: офис должен быть спокойно расположен не только для сотрудников, но и для клиентов.